Хотите улучшить характеристики и увеличить мощность двигателя? Если не планируете покупать новую машину, подумайте о тюнинге. Этот метод модификации автомобиля может заключаться в механических или электронных изменениях двигателя. Прочтите, в чем разница между чип-тюнингом и механическим тюнингом, и узнайте, какой из них лучше всего подойдет для вашего автомобиля.

Что такое тюнинг автомобилей?
В тюнинге проходят все модификации, направленные на улучшение тяговых характеристик автомобиля. В просторечии можно сказать, что это просто модификация и разведение автомобилей. Эта сфера в последние годы так динамично развивалась, что сегодня это уже не просто переоборудование автомобилей. Тюнинг — это тоже мода, стиль жизни и проявление вашей индивидуальности. Сегодня любой желающий может купить машину и выделиться среди тысяч серийно выпускаемых автомобилей.

Механический тюнинг
Механический тюнинг — это замена или модификация компонентов двигателя. Самые простые изменения включают замену воздушного фильтра и свечей. Однако, чтобы модификация была действительно эффективной, необходимо изменить и другие части. Что можно заменить?

Распредвал
Это одна из самых распространенных модификаций, за которую вы заплатите от 20000 до 80000 рублей. При замене ГРМ также необходимо поменять пружины и чашки клапанов. Замена валов увеличивает максимальную мощность оборотов, поэтому также может потребоваться изменить передаточные числа коробки передач и дифференциала.

Система вытяжки
Выхлопная система — одна из самых сложных в модификации, поэтому лучше всего сделать это в профессиональной мастерской. Лучше всего начать изменения с замены коллектора на стальной. Некоторых изменений можно добиться и заменой труб на более толстые. Интересного эффекта также даст замена глушителя на спортивный, что придаст двигателю приятный, глубокий звук.

Система впуска
Замена компонентов системы впуска улучшит использование пульсаций давления и улучшит подачу свежего воздуха в цилиндры. На этом этапе стоит заменить пластиковые трубы на металлические и большего диаметра. Во-первых, они так хорошо выглядят.

Головка
Это один из самых сложных элементов для переделки. Перенос головки, то есть обработка ее материала, будет определять большое увеличение мощности и крутящего момента двигателя. При этом впускные и выпускные каналы совмещены с коллекторами. Седла клапанов и поверхность камеры сгорания также улучшены. Перенос головы должен выполняться механиком с большим опытом работы.

Электронный тюнинг
К электронному тюнингу наиболее подвержены дизельные автомобили. Благодаря этой модификации увеличивается мощность и крутящий момент двигателя — для агрегатов с турбонагнетателем он составляет даже 20-25%. В отличие от механических изменений, здесь вмешивается бортовой компьютер.

Чип-тюнинг
Это самая популярная модификация двигателя. Он заключается в увеличении мощности и крутящего момента двигателя за счет вживления специальной микросхемы управления. Профессионально выполненный чип-тюнинг улучшает параметры двигателя и не повреждает его. Рекомендуется для автомобилей после гарантийного обслуживания, так как может быть обнаружен при техническом осмотре.

Блок питания
Блок питания — это специальный модуль, который подключается к кабелям управления двигателем. Он изменяет сигналы, посылаемые компьютером. Силовые коробки используются в основном в дизельных двигателях. Благодаря ему вы можете изменить, например, дозу топлива, угол впрыска или давление турбонаддува.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *