Сажевый фильтр, или , как его обычно называют, катализатор со временем вырабатывает свой ресурс и перестает очищать автомобильный выхлоп от вредных веществ. Дальнейшее его присутствие в автомобиле становится не только бесполезным, но и вредным: он начинает создавать помехи нормальной работе мотора.
И тогда, разумеется, придется приобрести и поставить новый катализатор. А старый фильтр можно сдать и получить за него деньги. Вот только как это сделать с наибольшей выгодой? Об этом и пойдет речь в нашей статье. Итак…
Чем быстрее, тем лучше
Старый сажевый фильтр ценен тем, что содержит драгоценные металлы: ими покрывают внутреннюю рабочую поверхность катализатора. Вступая в химический конфликт с газовыми выхлопами, они их обезвреживают. Эти металлы относятся к расходным материалам, поэтому со временем их количество уменьшается.
Внимание: если катализатор забит, он перестает работать, но драгоценные металлы при этом продолжают убывать. Так что, не стоит дожидаться, когда их количество станет минимальным – лучше сразу сдать забитый фильтр и получить за него деньги в максимальном количестве. Поэтому, чем быстрее вы сдадите использованный катализатор, тем лучше в финансовом отношении.
Куда сдавать?
От вашего выбора компании, в которую вы будете сдавать катализатор, будет зависеть количество денег, которые вы за нег получите. Такие компании бывают двух видов:
• те, которые скупают катализаторы и потом перепродают их;
• компании, которые сами осуществляют полную переработку.
Если вы сдадите фильтр в компанию первого типа, на большой «барыш» можете не рассчитывать. Да оно и понятно: им самим потом предстоит продать ваш катализатор с максимальной выгодой для себя. Поэтому для вас они назначат минимальную цену. Крупные же предприятия, которые самостоятельно извлекают из фильтров драгоценные металлы, назначат более справедливую цену.
Наша компания kat159.ru предлагает вам скупку катализаторов по самым высоким ценам!
Цена вопроса зависит от спроса
Прежде, чем сдать старый катализатор, изучите рынок драгоценных металлов на настоящий момент с учетом региона, потому что в разных местах и цены могут быть разными.
Заключительный совет: не стоит очищать старый катализатор, иначе его у вас не примут.